Уважаемые страхователи!

Уважаемые страхователи!
Со 2 мая 2021 года вступил в силу Приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 04.02.2021 № 26 "Об утверждении форм документов, применяемых для назначения и выплаты в 2021 году территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованным лицам…". Приказ содержит новые формы документов, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения (заявлений, реестров и т.д.).
 
Теперь работнику не нужно будет при каждом страховом случае писать заявление, достаточно один раз при трудоустройстве или в период работы заполнить форму «Сведений о застрахованном лице», эти сведения необходимо подавать повторно работодателю только когда меняются данные работника (смена фамилии, банковских реквизитов и т.д.).
 
Приказы Фонда социального страхования Российской Федерации от 24.11.2017 N 578 "Об утверждении форм документов, применяемых для выплаты в 2012 - 2019 годах страхового обеспечения и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, предусматривающего назначение и выплату застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, иных выплат и расходов территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации" и от 24.11.2017 N 579 "Об утверждении форм реестров сведений, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, и порядков их заполнения" признаны утратившими силу.
 
Применение новых форм предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2020 г. N 2375. 
 
 
04.05.2021
Все новости